Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Содержание:

Зарабатывать средства онлайн безвозмездно

Заработок онлайн

Познакомьтесь с различными методами заработка в вебе, которые подходят как новеньким, не владеющих особенными способностями и умениями, так и опытным спецам.

Например, перейти по ссылке маркетингового баннера либо разгадать капчу.

В принятом осознании фрилансер — это человек, который делает для той либо другой компании какое-либо задание, но не занимает постоянную должность в ее штате. Схожее может относиться не только лишь к удаленной работе (к примеру, временно нанятый офисный сотрудник), часто заказчик и исполнитель ведут взаимодействие конкретно при помощи веба.

Как заработать новичку?

Одна из самых известных в интернете баннерных сетей – AdvMaker.

  • Тизерная. Если описанные выше разновидности рекламы не дают желаемого результата, можно обратиться к так называемым тизерам (специальным объявлениям).

    В числе сервисов, дающих схожую возможность, выделяются:

    1. WHAFF Rewards — мобильное приложение, обеспечивающее работой хоть какого носителя телефона либо планшета. Платит за установку программ, просмотр видео.
    2. Vktarget — биржа по раскрутке в соц сетях (Facebook, YouTube, Вконтакте). Тут можно зарабатывать, вступая в группы, ставя лайки, делясь новостями с друзьями.
    3. Moemnenie — сервис награждает за роль в разных опросах, заполнении анкет и вербовании новых юзеров.
    4. SE — браузерное расширение для автоматического заработка.
    5. RuCaptcha — ресурс оплачивает ввод текста со особых изображений (капч). Такая работа подойдет для людей, склонных к однообразному труду.
    6. Work-zilla – биржа, позволяющая делать разные задания. Это может быть перевод видео в текст, обзвон клиентской базы, написание отзывов, поиск инфы и т.д..
    7. BestChange — мониторинг криптовалютных обменников, дающий возможность заработать на разнице курсов.
    8. В конце концов, Биткоин краны — ресурсы, где, проделав некоторое действие, можно получить определенное количество сатоши.С развитием глобальной сети тема заработка онлайн стала как никогда животрепещуща. На сегодня существует неограниченное количество вариантов работы в вебе, но не они все схожи выгодны. Разобраться в этом обилии поможет данная статья.

      Работа фрилансером

      Частично благодаря глобальной сети данная разновидность деятельности получила такое обширное распространение. В числе более фаворитных на данный момент специальностей можно отметить:

      1. Сетевые администраторы и программисты. 1-ые отвечают за администрирование сайтов, разных приложений и серверов. 2-ые же занимаются написанием различных программ. Не считая того, к списку можно добавить тестировщиков — людей, которые учавствуют в тестировании функций сервисов. Желающим работать в этой сфере, нужно отлично разбираться в языках программирования и движках сайтов, уметь использовать базы данные и применять языки разметки.
      2. Веб-дизайнеры. В их задачи входит создание пользовательских интерфейсов для онлайн-порталов и программ. Профессия относительно новая, а потому образование в данной сфере на территории РФ пока не распространено. Из-за роста спроса на оформление сайтов, грамотный специалист может весьма неплохо зарабатывать. Стандартный «джентльменский набор» веб-дизайнера включает навыки по работе с разнообразными графическими редакторами, знание азов программирования и, конечно, развитое чувство стиля.
      3. Копирайтеры (пишут собственные тексты), рерайтеры (перерабатывают статьи других), переводчики, контент-менеджеры (занимаются наполнением платформы), корректоры (проверяют тексты на различные пунктуационные, орфографические и грамматические ошибки). Помимо отличного владения языком, от таких работников нередко требуется и определенный багаж знаний в сфере маркетинга (дабы написать хороший продающий текст). Апогеем такого рода фриланса можно назвать специалистов, которые берутся писать художественные произведения для крупных изданий за определенный процент от продаж.
      4. СЕО-шники или профессионалы в отрасли продвижения сайтов. Среди их обязанностей привлечение потенциальных клиентов на развивающийся веб-ресурс посредством всевозможных типов рекламы (баннеры, рассылка). Учитывая современные веяния, львиная доля работы ложится на социальные сети. Подобные специалисты должны не только лишь обладать целым спектром познаний в самых различных сферах, да и постоянно обновлять их. В мире СЕО-продвижения каждый день происходят изменения (например, поисковые машины интегрируют другие алгоритмы).
      5. Коучеры — вид удаленных работников, являющихся экспертами (ну или по крайней мере, считающими себя таковыми) в определенной сфере и предоставляющих услуги по обучению. Зачастую весь процесс происходит в онлайн-режиме как персонально, так и в небольших группах. Предметом занятий может быть что угодно. В некоторой степени к данному типу можно отнести и инфобизнес. Специалисту в такой ситуации, помимо умений в какой-либо сфере, понадобится к тому же талант эти самые умения понятно преподнести. Тому, кто решит попробовать себя в подобном ремесле, следует обратить внимание на приложение JustClick. Оно содержит весь необходимый набор функций.
      6. Наконец, манимейкеры — специалисты, не желающие работать на кого-то, а потому занимающиеся самостоятельной деятельностью. Обычно, зарабатывают, открывая собственные веб-проекты. Основным источником дохода выступают различные сервисы контекстной рекламы. Знания для подобного ремесла необходимы самые разносторонние, поскольку манимейкер играет роль и контент-менеджера, и СЕО-шника, и маркетолога, и финансиста.

      Сервисы удаленной работы

      1. Kwork — магазин услуг с революционным подходом к процессу взаимодействия между заказчиком и фрилансером, что дает возможность значительно облегчить жизнь обоим. Все предложения имеют фиксированную цену в 500 рублей.
      2. ВоркЗилла — этот ресурс прекрасно подойдет новичкам, только знакомящимся с миром удаленной работы, потому что он предлагает множество заказов, не требующих специальных умений. Кроме того, благодаря весьма продуманной процедуре регистрации исполнителей (им необходимо пройти определенное тестовое задание), заказчик в некоторой степени застрахован от неблагонадежных фрилансеров.
      3. Weblancer — один из самых простых и удобных для начинающих ресурс. Данная площадка максимально обезопасила пользователей от неправомерных действий со стороны работодателей. Присутствует несколько типов премиум-аккаунтов, позволяющих увеличить свой заработок онлайн, вполне понятный интерфейс, также различные способы вывода средств.
      4. Freelance — крупнейший сервис на просторах русского сегмента интернета. Может похвастаться интуитивным поиском исполнителя для задач практически любой сложности, наличием удобного чата, кроме того, надежным защитным механизмом, который ограждает участников сделки от возможного мошенничества. Подключение премиум-аккаунта открывает ряд новых функций — значительно увеличивается скорость подъема рейтинга, появляется возможность покупать во внутреннем магазине и т.д..
      5. FreelanceJob — платформа для опытных специалистов, новичкам здесь делать нечего. Для попадания на сервис необходимо составить портфолио из выполненных ранее работ (естественно, наиболее удачных). Среди преимуществ проекта удобный и понятный интерфейс.
      6. Free-lance – биржа заказов в области высоких технологий (маркетинг, веб-дизайн, программирование). В текущее время является одним из самых крупных сервисов фриланса на просторах рунета. Ресурс предлагает каталог исполнителей, которые размещаются в соответствии с отзывами заказчиков, примерами работ в портфолио, также активностью пользователей. Кроме того, здесь можно купить уже готовые проекты (статьи, приложения, дизайнерские шаблоны и т.д.).
      7. Etxt — сервис, предоставляющий полностью уник тем, кто занимается наполнением веб-порталов, блогов, электронных журналов и прочих ресурсов. За создание данного контента отвечает огромная команда исполнителей, частью которой может стать любой пользователь.
      8. Advego — биржа, аналогичная предыдущей. Здесь платят за написание текстов, создание активности на форумах, наполнение веб-сайтов.
      9. Text — еще одна популярная биржа копирайтинга и рерайтинга. На платформе есть собственный магазин готового контента.

      Отлично дополняет указанную выше разновидность объявлений и призвана зафиксировать в голове человека информацию о продукте. Вот поэтому многие компании активно размещают свои баннеры на различных веб-сервисах (особенно если их владельцы не слишком завышают цены за показ). Степень прибыльности такого рода рекламы зависит сначала от того, сколько за нее готов выложить рекламодатель.

      Заработок онлайн с помощью сайта

      Можно выделить следующие ее разновидности:

      1. Контекстная. Вероятно, для большей части информационных веб-проектов она является главным источником заработка. Данный тип рекламы представляет собой обыкновенное объявление (может быть чисто текстовое или же, напротив, полностью графическое), содержание которого соответствует тематике либо всего ресурса, либо странице, где находится пользователь. За размещение контекстной рекламы в русском сегменте интернета отвечают компании Яндекс и Гугл. А потому для контент-менеджеров существует только 2 способа работы с подобным типом рекламы: сеть Яндекс (сокращенно РСЯ) или Google AdSense.
      2. Баннерная.Из западных ресурсов можно отметить Freelancer (имеется возможность установки русского языка).Основной статьей дохода, при наличии собственного сайта, выступает выручка от рекламы.Если вы не обладаете особенными умениями либо способностями, заработать 1-ые средства можно на кликах. Все что от вас необходимо — просматривать маркетинговые баннеры, делать репосты, ставить лайки и т.д.. Правда, последние нередко отдают «желтизной», однако для развлекательных площадок, форумов или новостных ресурсов подходят отлично. Впрочем, с недавнего времени Яндекс начал активно бороться с шокирующей рекламой, пустив под раздачу и тизеры. Потому перед установкой подобных объявлений следует тщательно изучить их содержимое.
      3. Партнерские программы. Чтобы не зависеть от сети Яндекс или Google AdSense, можно заключать соглашения с другими проектами самостоятельно. Подобный вариант даст возможность избежать трат на привлечение трафика и зарабатывать продвижением сторонних проектов.
      4. Рекламные статьи и анонсы. Может показаться, что данный способ не слишком прибыльный в долгосрочной перспективе, потому что пользователи прочтут текст один раз и больше не будут заходить на страницу. Но опыт популярного ресурса Devaka демонстрирует обратное. Можно самому взглянуть какая у него стоимость одного рекламного поста. Отсюда вывод — главное умело и грамотного обыграть анонс. И тогда читатели останутся довольны, и новые рекламодатели будут обращаться.

      На этом все. Пробуйте себя в разных областях, не бойтесь рисковать и обязательно будете вознаграждены.