Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Как получить средства в сталкере

S.T.A.L.K.E.R Код бесмертие и деньги.

А на счет жизни в S.T.A.L.K.E.R. типа бесмертия да простит меня кто не будь, не обижайтесь если комуто не нравится то что я сделал.health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровьяpower_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силыmax_power_leak_speed = 0.0 ;скопление вялости (макс граница, до которой восстанавливается сила) за секунду игрового времени

bleeding_v = 0.0003 ;утрата крови при номинальной ране за секундуwound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раныmin_wound_size = 0.0256 ;малый размер раны, после которого она считается зажившей;—when actor in sleep

morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья

В папка с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл "actor LTX его открываем блокнотом" находим такие строчки:satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости с течением времениradiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации

satiety_power_v = 1110.000055 ;повышение силы при уменьшении сытостиsatiety_health_v = 0.0001 ;повышение здоровья при уменьшении сытостиsatiety_critical = 0.0 ;критичное значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшатьсяradiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации

jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши

jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для наибольшего допустимого веса

overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент воздействие перегрузки прыжок с весом (множится на jump_weight_power)

walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши

walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для наибольшего допустимого веса

overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент воздействие перегрузки ноши (множится на walk_weight_power)

accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (множится walk_power, walk_weight_power)

sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (множится walk_power, walk_weight_power)

limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать

limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать

limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать

limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться

cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сумеет двигаться

cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте

cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сумеет бежать в спринте

и просто способом сверки чисел поглядеть и поставить "0" там где стоят 1, 2 и остальные числа, я думаю на это много времени не потратится, за то позже ходи среляй и ни кого не страшись.

А если желаете много средств там же есть такая строчка money = 40; заместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш. Приятной игры и не судите очень строго.

у меня в папке сталкер нет папок типа gamedat,все заархивированно в db ,0 ,1, 2 и т д. gamedat.dbl содержит папку конфиг, открываю вот этим STALKERDataUnpackerENRU меняю что нужно,соблюдая вес и длину строк.после этого необходимо снова всё заархивировать и подменить.но винраром не выходит.вес на 100кв больше.может кто даст подсказку чем её назад ужать.просто мне не один трейнер не подходит,вот и приходится так изгалятся.

P.S. пробывал так закидывать,просто то что было извлечено,изменяется исходные заставки(тобишь маркетинговые ролики)и на последнем слетает.

Хех! Мужчины! Вы-меня ПРОСТО умиляете!

Вот большая часть ребят на СТАЛКЕРОВСКОМ форуме тут после прибавления кем-нибудь кодов ну либо карт с координатами тайников и т.д. пишут что-то вроде "НАХ Нужно" и "ЧИТЕРЫ. ФУ. ".

Я ВОТ что желаю сказать! Кто-то играет всю жизнь в игры просто так: Чтоб ПРОЙТИ, а потом кинуть на полку либо пойти реализовать в "Ломбарде". А кто-то желает сделать ТАК, чтоб игра доставляла ему ПРЯМОЕ Предназначение — Наслаждение! А то, понимаете ли, энтузиазм как раз-таки Пропадает НЕ от ТОГО, что кто-то ЧИТЕРИТ ,а от ТОГО, что 100 раз нужно переигрывать какое-нить труднопроходимое место в игре. У меня так было с ДаркСтар Ван в миссии с зениткой: ну один раз пробовал пройти, ДВА, ТРИ — нифига! Ну вот и закинул ее на полку до 12 апреля 2008 года (приблизительно 4 года на полке лежала). отыскал тренер — ПРОШЕЛ! УФФ!!))

"А если на максимум неубиваемость сделать, то через один день игра надоест."

Пост, конеш, старенькый, но все-таки!

Парниш! Тебе НЕИНТЕРЕСНО играть НЕ так как Ты — прочитерил, а потому — что НЕ раскрыл ВСЕ почести игры.