Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Муниципальный кредит выступает в форме займов

3.8.Если правительство, обширно используя свои способности для вербования допол­нительных денежных ресурсов в целях своевременного финансирования экономных расходов, равномерно копит задолженность как внутреннюю, так и зарубежным кредиторам, то это ведет к росту муниципального долга — внутреннего и наружного.За последние 30 лет внутренний муниципальный долг нашей страны возрос во много раз, достигнув к началу 2003 г. суммы 842,1 миллиардов. руб. против суммы 40,0 миллиардов. в 1970 г.

Позаимствование средств общегосударственного ссудного фонда проявляется в том, что муниципальные кредитные учреждения конкретно передают часть кредитных ресурсов на покрытие расходов правительства. Эта форма муниципального кредита работала в тоталитарном государстве.Казначейские ссуды выражают дела оказания денежной помощи предпри­ятиям и организациям органами гос власти и управления за счет бюджет­ных средств на критериях срочности, платности и возвратности. Казначейские ссуды вы­даются на льготных критериях в случае денежных затруднений компаний и органи­заций и являются средством поддержки актуально принципиальных для народного хозяйства эко­номических структур. В тех случаях, ко­гда правительство берет на себя ответственность за погашение займов либо выполнение дру­гих обязанностей, взятых физическими и юридическими лицами, оно является гарантом.

Муниципальный кредит — это одна из форм кредита. Он работает на прин­ципах возвратности, срочности и платности (в порядке исключения может исполь­зоваться беспроцентный заем ресурсов) предоставляемых взаем средств, ему

присущи все характеристики кредита.

При муниципальном же кредите взятые взаем деньги поступают в распоряжение органов гос власти, превращаясь в дополнительные финан­совые ресурсы, направляемые, обычно, на покрытие экономного недостатка. Источ­ником погашения муниципальных займов и выплаты процентов по ним выступают средства бюджета. Муниципальный кредит связан с движением экономных средств, по­этому выражает часть денежных отношений общества.

Беспристрастная необходимость использования муниципального кредита на удовле­творение потребностей общества обоснована неизменным противоречием меж вели­чиной этих потребностей и способностями страны по их ублажению за счет экономных доходов.

Суть муниципального кредита как экономической категории раскрывается в функциях: распределительной, контрольной и регулирующей.

Важная функция муниципального и городского кредита — рассредотачивание валютных ресурсов в согласовании с потребностями экономики в целом и целесообразно­стью поддержки того либо другого направления социально-экономической деятельности.

Контрольная функция муниципального кредита органически вплетается в кон­трольную функцию денег и имеет свои специальные черты, порожденные осо­бенностям этой категории. Контроль осуществляется за мотивированным и оптимальным ис­пользованием кредита, выделяемого государством.

Регулирующая функция муниципального кредита проявляется в воздействии госу­дарства на состояние валютного воззвания, уровень процентных ставок на рынке средств капиталов и занятость.

Мобилизуемые при помощи муниципального кредита средства прямо употребляются для финансирования экономических и соц программ. Это значит, что государст­венный кредит, являясь средством роста денежных способностей страны, мо­жет выступать принципиальным фактором ускорения социально-экономического развития страны.

Муниципальный кредит может быть внутренним и наружным. Основная толика госу­дарственных расходов осуществляется в государственной валюте, потому преимуществен­ное развитие получает внутренний муниципальный кредит.Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым пре­доставлена гарантия.Гарантии предоставляются, обычно, на конкурсной основе. Гарант по госу­дарственной или муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность допол­нительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству.

Снутри страны правительство обычно является заемщиком средств, а население, предприятия и организации — кредиторами. В сфере интернациональных экономических от­ношений правительство выступает как в роли заемщика, так и кредитора.

Интернациональный муниципальный кредит представляет совокупа отношений, в каких правительство выступает на мировом финансовом рынке в роли заемщика либо кредитора. Эти дела принимают форму муниципальных наружных займов. Как и внутренние займы, они предоставляются на критериях возвратности, срочности и платно­сти. Сумма приобретенных наружных займов с начисленными процентами врубается в го­сударственный долг страны. Основной целью муниципальных наружных займов является содействие укреплению экономического потенциала, преодоление денежных трудно­стей страны-получателя, оказание продовольственной помощи. Муниципальные внеш­ние займы предоставляются в валютной либо товарной форме. Обычно, они бывают среднесрочными либо длительными. Валютные займы выпускаются в валюте страны- кредитора, страны-заемщика либо валюте третьей страны. Погашение займов по согла­шению сторон осуществляется товарными поставками либо валютой.[29]

Функционирование муниципального кредита ведет к образованию государствен­ного долга, представляющего из себя совокупа всех обязанностей страны.

Различают серьезный муниципальный долг, представляющий из себя всю сумму выпущенных и непогашенных долговых обязанностей страны, включая начисленные проценты, которые должны быть выплачены по этим обязанностям, и текущий, вклю­чающий расходы по выплате доходов кредиторам по всем долговым обязанностям госу­дарства и по погашению обязанностей, срок оплаты которых наступил.

Государственный кредит. Государственный долг

Главным методом их получения является муниципальный кредит — прикотором правительство выступает в роли кредитора, заемщика и гаранта.

Такое положение в сфере муниципального кредита отражает общее кризисное состояние денег, проявляющееся сначала в нарастающих экономных труд­ностях, увеличивающемся недостатке муниципального бюджета. На 01.12.2006 г. внут­ренний долг Рф составлял 1002,386 миллиардов. рублей, а на 01.12.2007 г. — 1238,641 миллиардов. рублей.2

Внутренний муниципальный долг является неотъемлемой частью общего госу­дарственного долга. Его сервис делается Банком Рф методом осуществле­ния операций по размещению долговых обязанностей, их погашению и выплате долга в виде процентов по ним либо в другой форме.

Для подготовки к пиковому по объему платежей 2003 году (около 19 миллиардов. долла­ров) был сформирован денежный резерв.

Наружный муниципальный долг к началу 1991 г. составлял 32 миллиардов. инвалютных руб­лей. Эта сумма не была чертовски большой в абсолютном выражении и не вызы­вала бы волнения, если б не переживаемый государством экономический и денежный кри­зис. В таких критериях выделение в 1991 г. 12 миллиардов. руб. в свободно конвертируемой валю­те на уплату процентов и погашения долга зарубежным кредиторам явилось томным бременем для бюджета. В 2004 г. наружный долг Рф составил 183 миллиардов. баксов США. На 01.12.2006 г. наружный долг Рф (включая обязательства бывшего Союза ССР, при­нятые РФ) составлял 50,1 миллиардов. долл. США, а на 01.10.2007 г. — 47,1 миллиардов. долл. США.[30]Динамика муниципального долга по отношению к ВВП представлена на рис. 5. vspace=0 align=center>

Рис. 5. Динамика муниципального долга

Наружный долг носит политический нрав и является собственного рода инвентарем наружной политики.

Под муниципальным наружным долгом понимают долг бывшего СССР и новый русский долг.

• по обеспеченности — закладные и беззакладные;• по характеру выплачиваемого дохода — выигрышные, процентные, беспроигрышные;Наличие государственного долга предполагает управлением им.

• кредитов интернациональных денежных организаций (МВФ и МБРР);

• рыночных займов (еврооблигаций).

Английский клуб в главном представляют личные банки и компании-экспортеры, которые при распаде СССР оказались в положении кредитора по отношению к россий­ским импортерам (тогда еще агентам страны). Это большая (около 1 тыс. членов) не­официальная организация забугорных коммерческих банков и денежных институтов, сделанная ими для ведения переговоров со странами-должниками, столкнувшимися с суровыми неуввязками обслуживания и погашения собственных обязанностей по наружному долгу. Предметом переговоров с Английским клубом являются непокрытые гарантиями го­сударства долги личным банкам. 1-ое заседание Английского клуба состоялось в 1976 г. в связи с платежными неуввязками Заира, а к середине 80-х годов клубом было подписано уже около 50 соглашений о пересмотре критерий погашения задолженности с широким кругом развивающихся государств.

Парижский клуб кредиторов представлен в главном странами «большой семерки», заинтересованными в развитии демократических преобразований в странах бывшего социа­листического лагеря. Он был сотворен в 1956 году для обсуждения и урегулирования заморочек задолженности суверенных стран. В него вошли: Австралия, Австрия, Бельгия, Велико­британия, Германия, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Наша родина (с 1997 года), США, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Япония. Кредиты, выданные в рамках Парижского клуба, — межгосударственные либо банковские — гарантиро­ваны зарубежными правительствами, что привносит много политических качеств.

На мировом рынке также обращается часть внутреннего долга Рф, оформлен­ного в денежных облигациях Минфина (ОВВЗ).

Кредиты интернациональных денежных организаций характеризуются тем, что они выдавались на покрытие недостатка бюджета, т.е. в буквальном смысле на поддержку ры­ночных и демократических преобразований в стране, чтоб смягчить удар реформ по уровню жизни населения. В то же время выполнение критерий, которыми было обставлено получение этих кредитов, имело общее негативное воздействие на экономическую си­туацию, что привело к суровому пересмотру дела общества к рыночным (поточнее, либеральным) реформам.

Понижение долгового бремени и выход страны из «долговой ловушки» вероятен только при значимом устойчивом росте государственного производства и реализации социально-экономической политики, обеспечивающей нужные условия для подъе­ма деловой и вкладывательной активности. Средние темпы роста ВВП не должны опус­каться ниже 4% в год.

Профицит бюджета с внедрением дополнительных доходов должен быть на­правлен на плановое и преждевременное погашение долга.

Сложившаяся ситуация просит принятия решительных мер по ограничению темпов увеличения государственного долга. Как правило это получается из-за роста нало­говых поступлений и сокращения бюджетных расходов, сначала на инвести­ции, оборону и управление.

Государственный долг является характеристикой результативности всех совер­шенных госкредитных операций. Его абсолютная величина, динамика и темпы измене­ний отражают состояние экономики и финансов страны, эффективность функциониро­вания государственных структур. На состояние государственного долга существенно влияют ежегодные операции в сфере государственного кредита.

• сохранение стоимости обслуживания государственного долга;• обеспечение исполнения обязательств государства в полном объеме по более низкой стоимости на среднесрочную и долгосрочную перспективу.Выплата доходов по займам и их погашение обычно производятся за счет бюджет­ных средств. На его обслуживание последние годы уходило почти четверть расходов бюджета.

Если власти России будут впредь проводить грамотную экономическую политику, то проблема внешнего долга страны в ближайшие годы может быть полностью решена.

Государственные займы можно классифицировать по ряду признаков: • по субъектам заемных отношений — займы, размещаемые центральным и террито­риальными органами власти;

•по обращению на рынке — рыночные, которые свободно покупаются и продаются, и нерыночные, которые не могут менять своих владельцев;

• по валюте заимствований — внутренние и внешние;

•в зависимости от срока привлечения средств — краткосрочные (до 1 года), средне­срочные (от 1 года до 5 лет), долгосрочные (от 5 лет и выше);

•по методу определения дохода — долговые обязательства государства бывают с твердым или плавающим доходом;

Наружный долг Рф складывается из:• кредитов Парижского и Английского клубов2 кредиторов;• кредитов СССР по двухсторонним соглашениям;• кредитов, выданных Рф с 1992 года по двухсторонним соглашениям;

Под управлением государственным долгом понимается совокупность меро­приятий государства по выплате доходов кредиторам и погашению займов, изменению условий уже выпущенных займов, определению условий и выпус­ку новых государственных ценных бумаг.

Управление госдолгом осуществляется Правительством РФ в пределах полномо­чий, устанавливаемых Федеральным Собранием РФ.

Основными целями управления государственным долгом являются:

• сохранение объема государственного долга на экономически безопасном уровне;

Необходимость погашения государственного долга требует изыскания дополни­тельных ресурсных поступлений в бюджет, а они могут быть получены (если не считать новых займов) только при помощи налогов. К тому же погашение долговых обязательств и уплата процентов по ним отвлекает часть бюджетных доходов от производительного ис­пользования, сокращает возможности наращивания производственного и интеллекту­ального потенциала общества, за что расплачиваются уже будущие поколения.

Однако в условиях значительного роста государственной задолженности и нарастающих бюджетных трудностей страна может прибегнуть и к рефинансированию го­сударственного долга.

Под рефинансированием понимается погашение старой государственной за­долженности путем выпуска новых займов.

На достижение эффективности государственного кредита направлены такие меры в области управления государственным долгом, как конверсия, консолидация, обмен облига­ций по регрессивному соотношению, отсрочка погашения и аннулирования займов.

Под конверсией обычно понимается изменение доходности займов.Долговые обязательства РФ могут существовать в форме:• кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ как заемщика, с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями;• государственных займов, осуществленных путем выпуска ценных бумаг от имени РФ;

В исключительных случаях правительство может провести обмен облигаций по регрессивному соотношению, т.е. когда несколько ранее выпущенных об­лигаций приравниваются к одной новой облигации.

Отсрочка погашения займа или всех ранее выпущенных займов проводится в условиях, когда дальнейшее активное развитие операций по выпуску новых займов не имеет финансовой эффективности для государства. Конверсия, консолидация, унификация государственных займов и обмен облига­ций государства обычно осуществляются исключительно в отношении внутренних займов.В соответствии с требованиями БК РФ разрабатывается Программа предоставле­ния РФ государственных кредитов иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям. Она представляет собой перечень кредитов на очеред­ной финансовый год с указанием цели предоставления кредитов, наименования получа­телей кредитов, общего объема кредитов, объема кредитов, предоставленных в данном финансовом году и утверждается при рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год во 2-м чтении в качестве отдельного приложения к этому закону.

Под аннулированием государственного долга понимается мера, в результате которой государство полностью отказывается от обязательств по выпущенным займам (внутренним, внешним или по всему государственному долгу).[31]

При управлении государственным долгом используется также его реструктуризация.

Под реструктуризацией долга понимается погашение долговых обязательств с согласия кредиторов, с рассрочкой платежа (т.е. принятии других долговых обязательств) в объемах погашаемых долговых обязательств с установлением иных условий обслуживания долговых обязательств и сроков погашения (пе­ресмотр сроков платежей, списание части долга).

В мировой практике известны четыре основных схемы реструктуризации суверен­ного долга:

• обмен одних долговых обязательств на другие (схема «облигации-облигации»);

• обмен долговых обязательств на акции в рамках государственной программы при­ватизации (схема «облигации-акции»);

• досрочный выкуп долговых обязательств с дисконтом (схема «выкуп»);

• списание части долговых обязательств.

Мероприятия по выплате процентов по долгу и постепенному погашению основ­ной суммы долга называются обслуживанием долга.

В целях управления государственным долгом и его снижения в России разрабаты­вается программа государственных внешних заимствований РФ на очередной финансо­вый год с указанием цели, источников и объемов заимствований, также сроков возврата и программа государственных внутренних заимствований РФ на покрытие дефицита.

Все средства, поступающие в бюджет от заимствований, включая средства, расхо­дуемые на обслуживание и погашение государственного долга, отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.

Система управления государственным долгом представляет собой взаимосвязь бюджетных, финансовых, учетных, организационных и других процедур, направленных на эффективное регулирование государственного долга и снижение влияния долговой нагрузки на экономику страны.

Специалисты в качестве недостатков системы управления государственным долгом России выделяют отсутствие:

• законодательного закрепления целей государственных заимствований;

• порядка применения операций реструктуризации, обмена долговых обязательств на инвестиции, конверсии и консолидации займов;

• ответственности за эффективность принятых решений при осуществлении госу­дарственных заимствований;

• пределов полномочий и ответственности Правительства РФ, органов федеральной исполнительной власти, Банка России и банков агентов;

• системы и механизма планирования в области управления государственным долгом; системы анализа и оценки рисков, связанных со структурой государственного долга;

• координации долговой политики государства с политикой в области управления государственным долгом; достоверной, открытой и регулярной отчетности о госу­дарственном долге и др.

Отношения, связанные с функционированием государственного кредита и госу­дарственного долга, нуждаются в государственном регулировании. Основополагающим документом, регламентирующим отношения, возникающие в процессе функционирова­ния государственного кредита, безусловно, является Бюджетный Кодекс РФ, определяю­щий понятие госдолга.

Государственным долгом РФ являются ее долговые обязательства перед физи­ческими и юридическими лицами, иностранными государствами, междуна­родными организациями и иными субъектами международного права, включая обязательства по государственным гарантиям, предоставленным РФ.

Государственный долг РФ полностью и без условий обеспечивается всем находящим­ся в федеральной собственности имуществом, составляющим государственную казну.

По уровням бюджетной системы различают: государственные долг РФ, субъекта РФ и муниципальный долг.

Увеличе­ние срока действия уже выпущенных займов может быть достигнуто за счет консолидации государственного долга.Унификация займов — это объединение нескольких займов в один, когда обли­гации ранее выпущенных займов обмениваются на облигации нового займа.

• договоров и соглашений о получении РФ бюджетных кредитов от бюджетов дру­гих уровней бюджетной системы РФ;

• договоров о предоставлении РФ государственных гарантий;

• соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени РФ, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств РФ прошлых лет. Долговые обязательства РФ могут быть краткосрочными (до одного года), средне­срочными (свыше одного года до пяти лет) и долгосрочными (свыше пяти лет до 30 лет). Они погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не мо­гут превышать 30 лет.

Долговые обязательства муниципального образования погашаются в сроки, кото­рые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.

Предельный объем государственных внешних заимствований РФ не должен пре­вышать годовой объем платежей по обслуживанию и погашению государственного внешнего долга РФ.

Предельный объем государственного долга субъекта РФ, муниципального долга не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ.

При всем этом предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ или муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема рас­ходов бюджета соответствующего уровня.

БК РФ регламентирует отражение в бюджетах поступлений средств от заимствований и расходов на обслуживание и погашение государственного или муниципального долга.

Государственные заимствования осуществляются путем эмиссии государственных и муниципальных ценных бумаг.

Решение об эмиссии государственных ценных бумаг РФ, субъектов РФ или муни­ципальных ценных бумаг принимается соответственно Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления в соответст­вии с предельными объемами дефицита бюджета и государственного или муниципаль­ного долга.

РФ предоставляет государственные или муниципальные гарантии, под которыми при­знается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого соответ­ственно РФ, субъект РФ или муниципальное образование-гарант дает письменное обяза­тельство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная или муници­пальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично. Письменная форма государственной или муниципальной гарантии является обязатель­ной. Несоблюдение этого условия влечет ее недействительность (ничтожность).

В государственной или муниципальной гарантии должны быть указаны:

• сведения о гаранте, включающие его наименование (РФ, субъект РФ, муници­пальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени ука­занного гаранта;

• определение объема обязательств по гарантии.

Но обширное международное разделение труда, обмен технологиями и научно-техническими мыслями, оказание фи­нансовой помощи зарубежным государствам — все это обусловливает насыщенное раз­витие интернационального муниципального кредита, осуществляемого в зарубежной валюте.Внутренний муниципальный кредит может выступать в последующих формах: государ­ственные займы, воззвание части вкладов населения в муниципальные займы, заимст­вование средств общегосударственного ссудного фонда, казначейские ссуды, гарантиро­ванные займы.Муниципальные займы характеризуется тем, что временно свободные деньги населения, компаний и организаций привлекаются на финансирование об­щественных потребностей методом выпуска и реализации облигаций, казначейских обяза­тельств и других видов муниципальных ценных бумаг.Воззвание части вкладов населения в муниципальные займы предполагает предос­тавление кредита государству сбер учреждениями за счет заемных средств.

Внутренние и внешние заимствования отражающиеся в соответствующих програм­мах РФ, субъектов РФ и муниципальных образований на очередной финансовый год.

В рамках международного сотрудничества Россия предоставляет кредиты ино­странным государствам, в результате которых у них возникает долг перед РФ.

Государственными кредитами, предоставляемыми РФ иностранным государ­ствам, их юридическим лицам и международным организациям, являются кредиты (займы), по которым у иностранных государств, их юридических лиц и международных организаций возникают долговые обязательства перед РФ как кредитором.

Указанные государственные кредиты формируют государственные внешние ак­тивы РФ.

Сведения о размерах и структуре долга иностранных государств перед РФ по ви­дам долговых обязательств и по заемщикам представляются в Государственную Думу в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом федераль­ного закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. В федеральном законе о федеральном бюджете утверждаются:

• суммы погашения и выплаты процентов по долгам иностранных государств;

• предельный размер долга иностранных государств на конец финансового года, кроме государств-участников Содружества Независимых Государств;

• предельный размер долга государств-участников Содружества Независимых Госу­дарств;

• предельный объем государственных кредитов, предоставляемых РФ иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям, за исклю­чением государственных кредитов, предоставляемых государствам-участникам Содружества Независимых Государств;

• предельный объем государственных кредитов, предоставляемых РФ государствам- участникам Содружества Независимых Государств;

• программа предоставления РФ государственных кредитов иностранным государ­ствам, их юридическим лицам и международным организациям.

Что касается отсрочки погашения обязательств, то эта мера возможна и по отношению квнешней задолженности. Отсрочка погашения внешних займов, обычно, проводится по согласованию с кредиторами. При всем этом отсрочка погашения долга может и не повлечь приостановку выплаты процентов по нему.