Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Муниципальные займы и эмиссия средств

Государственный долг и накопление частного капитала. Государственный долг как опцион;

Причины инфляции предложения

Немонетарные

Монетарные

Инфляция и ее виды

  1. понятие и систематизация инфляции
  2. инфляционное ожидание экономических субъектов
  3. последствия инфляции и антиинфляционной политики страны

Инфляция – устойчивый процесс обесценивания средств и понижение их покупательских возможностей

Классификация инфляции

— открытая (очевидная) проявляется в устойчивом повышении средних цен

— сокрытая (подавленная) проявляется в виде товарного недостатка либо искусственного ограничения употребления, оценивается при помощи неформальных характеристик (уровень товарных припасов, время ожидания в очереди)

Одалживание денег у граждан, банков, хозяйственных организаций, других государств и иностранных финансовых организаций.Ежегодные бюджетные дефициты, складываясь, образуют государственный долг.Государственный долг бывает двух видов:

-инфляция спроса проявляется в случае автономного увеличения совокупного спроса (кривая совокупного спроса сдвигается в право)Причинами инфляции спроса являются монетарные и немонетарные причины.

  1. рост валютной массы
  2. сток средств из сектора имущества
  3. повышение количества платежных средств в экономике
  4. возрастание скорости оборота средств (бегство от средств)

— 10-20 % ползучая, требующая корректировки валютной политики- 20-50% галопирующая, просит пересмотра валютной политики- более 100% гиперинфляция, для предотвращения просит мер не только лишь экономического, да и политического нрава

  1. изменение поведения экономических субъектов
  2. изменение структуры совокупного спроса

Инфляция предложения значит рост издержек, опережающий рост реального дохода и производительности труда.

  1. рост зарплаты
  2. «шоки предложения» — резкое нарушение предложения, не связанные с конфигурацией спроса.

Взаимодействие инфляции спроса и инфляции предложения приводит к раскручиванию инфляции спирали. Изыскания источников дополнительных доходов.3. Выпуск (эмиссия) необеспеченных денег, используемых для финансирования государственных расходов.4.

Дефицит государственного бюджета можно финансировать либо посредством его монетизации, либо за счет займа у населения или у остального мира.

Поскольку монетизация дефицита государственного бюджета означает увеличение предложения денег, способствующее росту национального дохода, то при определенных условиях таким путем можно ликвидировать бюджетный дефицит.

Главным звеном в финансовой системы является государственный бюджет (от англ. budget – чемодан, мешок с деньгами). Бюджет – сводный план сбора доходов и использования полученных средств на покрытие расходов федеральных или местных органов государственной власти.

Бюджет утверждается законодательными органами власти, парламентами, а в России – Федеральным Собранием. По материальному содержанию государственный бюджет – это централизованный фонд денег государства; по социально-экономической сущности – это основное средство перераспределения дохода и других макроэкономических результатов производства для реализации социальных задач общества.

Бюджетный процесс – это деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов всех уровней. В большинстве стран мира, в том числе и в России, он охватывает четыре основные стадии:

— составление проекта бюджета;

— рассмотрение и утверждение бюджета;

— составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение.

Доходная часть государственного бюджета – формируется в главном за счет налоговых поступлений и доходов, получаемых государством от различной деятельности. Это и государственные займы, эмиссия бумажных денег. Расходная часть государственного бюджета предполагает выделение средств на социальные нужды (более 50% всех расходов), финансирование науки, культуры, обороны, содержание правоохранительных органов, органов государственной власти и управления, также финансирование народного хозяйство и т.д.

Государственный бюджет должен быть сбалансирован, т.е.

расходы соответствуют доходам. При условии превышения расходов над доходами наблюдается дефицит бюджета, а обратное явление называется профицитом бюджета. Принято считать, что если объем бюджета не превышает 5% валового внутреннего продукта страны, то он допустим.

Мировая практика знает четыре основных способа решения проблемы бюджетного дефицита:

1. Сокращение бюджетных расходов.

2. Финансовая ситуация, в какой инфляция попеременно, поддерживается как факторами со стороны спроса, так и факторами со стороны предложения.При этом действие каждого фактора обосновано предшествующим действием обратного деяния.Появление инфляционной спирали может быть при любом случайном изменении в совокупном спросе либо совокупном предложении.Потому что стабилизационная политика сводится к манипулированию муниципальным бюджетом и изменению предложения средств, то ее воплощение конкретно влияет на размеры бюджетного дефицита и государственного долга.

2. по уровню % годичных- меньше 10% в год — естественная, не просит особых мер для предотвращения

1. Внутренний – перед гражданами, банками и фирмами своей страны, также иностранцам купившим ценные бумаги внутренних займов.

2. Внешний – перед правительствами, международными банками и финансовыми организациями, представившими деньги в заем на основе правительственных согласований.

Стремление обеспечить финансовыми ресурсами наиболее чувствительные в социальном и экономическом отношении статьи бюджетных расходов государства привело к выделению из бюджета внебюджетных фондов. Такие фонды концентрируют финансовые ресурсы для расходования только по целевому назначению.