Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Муниципальные займы и эмиссия средств

Вопрос 1. Финансовая система государства

В современных критериях понятие «финансы» определяется как система экономических отношений, которая связана с образованием и рассредотачиванием валютных ресурсов. Условно в денежной системе можно выделить: муниципальные деньги, деньги компаний (хозяйствующих субъектов) и деньги населения (физических лиц).

Муниципальные деньги – это та часть денежной системы общества, которая обхватывает движение валютных фондов, нужных государству для воплощения его функций.

Расходы бюджетов субъектов федерации не повторяют расходов федерального бюджета.В странах с социально-рыночной экономикой первое место в бюджетных расходах занимают затраты на финансирование социально-культурного развития. В российском бюджете расходы на социальные цели составляют около 30% всех затрат.

Бюджеты территорий – основной денежный план формирования и использования валютного фонда региона, утверждаемый высшим законодательным органом административно-территориальных образований.Организация бюджета подразумевает экономное устройство и экономный процесс. Экономное устройство – это организационные принципы и структура построения экономной системы.

Мы остановимся на рассмотрении муниципальных денег.

Муниципальные деньги представляют сложную систему, которая включает четыре главных звена: муниципальный бюджет, бюджеты субъектов федерации, городские бюджеты, деньги муниципальных компаний, а так же деньги внебюджетных особых фондов.

Основным звеном этой системы является муниципальный бюджет (чемодан, мешок с средствами). Вторым по значению звеном являются местные бюджеты, на их долю приходится от 30% до 50% всех ресурсов денежной системы. Стоит отметить, что эти бюджеты не входят своими доходами и расходами в муниципальный бюджет. Деньги муниципальных компаний – это закрепленные за предприятиями главные и обратные фонды. Предприятия несут издержки на создание и реализацию продукции, получают прибыль, финансируют серьезные вложения. 4-ое звено гос денежной системы – внебюджетные особые фонды, подразделяющиеся на два вида: социальные и экономические.

Муниципальный бюджет – план доходов и расходов страны (денежный план) на текущий год и имеет силу закона. Бюджет Рф утверждается Федеральным собранием. Муниципальный бюджет в РФ включает три уровня: консолидированный бюджет, федеральный бюджет и бюджеты территорий.

Основными функциями муниципального бюджета являются:

1. перераспределение государственного дохода и валового внутреннего продукта;

2. государственное регулирование и стимулирование экономики;

3. финансовое обеспечение социальной политики.

Консолидированный бюджет соединяет воединыжды федеральный и территориальные бюджеты (субъектов РФ). Он не подлежит утверждению, употребляется для расчетов и анализа. Федеральный бюджет – это центральный бюджет, утверждаемый Гос Думой.

Выделяют обычные внутренние связи и денежные дела на различных уровнях:- правительство – предприятие и напротив;- правительство – население и напротив;- правительство – правительство и т. п.

Муниципальная экономная система Рф включает федеральный бюджет, 21 республиканский бюджет, 56 краевых и областных бюджетов, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга, окружные и местные бюджеты.

Экономный процесс – это деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов всех уровней. В России бюджетный процесс охватывает четыре стадии:

5. расходы на внешнеэкономическую деятельность;6. создание резервных фондов;7. расходы по обслуживанию государственного долга;8. прочие расходы.

4. составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение.

Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, т.е. частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.

Основное внимание при анализе бюджетных проблем уделяется рассмотрению двух основных частей бюджета – доходной и расходной частей бюджета.

К методам образования бюджетных доходов относятся налоги, займы и эмиссия денег.

Главным методом формирования доходной части бюджета всех уровней являются налоги (около 90% доходной части). Вторым по значению источником доходов бюджета являются государственные займы. И самый неэффективный и непопулярный метод – это эмиссия денег, потому что усиливает инфляционные процессы и сопутствующие им негативные социально-экономические последствия (1991 – 1996 годы в России).

Расходная часть бюджета – это затраты, которые возникают у государства в связи с выполнением им своих экономических, социальных, политических и административных функций.

В России расходная часть государственного бюджета подразделяется на следующие группы:

1. финансирование отраслей экономики (промышленность, сельское хозяйство,

строительство и др.);

2. финансирование социально-культурного развития и науки;

3. расходы на национальную оборону;

4. содержание правоохранительных органов, органов власти и управления;

1. составление проекта бюджета;2. рассмотрение и утверждение бюджета;

Деньги компаний – это валютные активы, которые образуются, распределяются и употребляются в процессе экономической деятельности этих хозяйствующих субъектов.Деньги населения – это та часть денежной системы, которая охарактеризовывает движение денег населения, домашних хозяйств, физических лиц.

Важным аспектом использования средств бюджета является финансовый контроль. В России финансовый контроль осуществляют Государственная Дума и Совет Федерации.

Высшим специальным органом финансового контроля является Счетная палата, которая подотчетна Федеральному собранию. Счетная палата проводит экспертизу бюджета, контролирует его исполнение. Важная роль в системе финансового контроля принадлежит Казначейству, которое представляет собой единую централизованную систему (Главное управление и территориальные органы). Казначейство подчиняется Министерству финансов, которое организует и контролирует исполнение бюджета и внебюджетных фондов на всех уровнях экономической системы.

Государственный бюджет представляет собой план доходов и расходов государства.

Сбалансированный вариант, когда расходы равны доходам. В протяжении многих лет расходная часть государственного бюджета России превышала доходную часть. Сумму, на которую в данном году расходы бюджета превышают его доходы, называют бюджетным дефицитом или дефицитом бюджета.

Среди причин бюджетного дефицита можно назвать следующие причины:

1. спад производства;

2. массовый выпуск «пустых» денег;

3. многочисленные социальные программы;

4. огромный оборот «теневого» капитала и др.

Дефицита можно покрыть следующими способами: продавать ценные государственные бумаги; занимать у внебюджетных фондов; получать кредиты у банков; дополнительная эмиссия денег.

Регулирование бюджета является бюджетной политикой государства. Отметим некоторые цели бюджетной политики:

1. приведение обязательств государства в соответствие с его ресурсами – будут отменены не финансируемые или частично финансируемые обязательства;

2. ресурсы бюджета направлять на решение ключевых социально-экономических задач;

3. обеспечение без дефицитности бюджета;

4. четкое разграничение расходных полномочий между бюджетами всех уровней с наделением их соответствующими финансовыми ресурсами;

5. обеспечение прозрачности бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов.

Политика государства в отношении финансовой системы является одним из важнейших регуляторов развития экономики. Финансовая политика – мероприятия государства по мобилизации финансовых ресурсов, их распределению и использованию на основе финансового законодательства страны.

Финансовая политика складывается из взаимосвязанных направлений деятельности государства: в области налогообложения и регулирования структуры государственных расходов с целью воздействия на экономику (фискальная политика) и в области регулирования бюджета (бюджетная политика). Остановимся на рассмотрении фискальной политики.

Дата добавления: 2016-09-20 ; просмотров: 972 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ