Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Содержание:

Средства под залог птс государственный кредит

Стоит ли закладывать авто в Национальный Кредит

Хоть какой автоломбард только и делает, что повсевременно повторяет одну единственную мантру – мы работаем по закону, заложить автомобиль очень комфортно (когда срочно пригодились средства), высочайшая цена оценки, низкие процентные ставки, средства получаете уже через час. Это лучше, чем кредит в банке.

Но необходимо осознавать, что вся ломбардная деятельность больше похожа на скупку вещественных ценностей за маленькие цены – а дальше продаешь неспеша залог по обычной рыночной стоимости и возмещаешь все свои вероятные убытки с плюсом. И тут нет фиксированной процентной ставки по долговым деньгам, они бы ее назначали и в 900% годичных, как в МФО, но есть внутренняя конкурентность и сложившиеся правила игры. Только это и сдерживает ломбарды от бесовщины. Какие регуляторы?! Я вас умоляю!

Государственный кредит не исключение. Если капнуть глубже, вскрываются все струпья данной сферы – вероятный малый уровень сервиса и свойства обслуживания, дележ и вероятное мошенничество со всех боков, участвующих в сделке, по отношению к единственной ценной тут вещи, к автомобилю. А клиент тем, что компания в хоть какой момент реализует его жеребца, да к тому же долг повесит.Мы ничего не утверждаем и никого ни в чем же не обвиняем. Для анализа компании используем публичную информацию и отзывы людей. И прочее. В итоге рискуют все, и все желают минимизировать свои опасности. Ломбард тем, что заемщик заложит авто, которое ему не принадлежит либо которое находится под обременением.

Но большая часть тем с авто в Рф нередко бывают мутными. То автосалон разорится, то ломбард эвакуирует тачку прямо от дома за долги. Все бывает!

Виды деятельности

Как и в хоть какой современный автоломбард, Государственный кредит занимается сразу 3-мя вещами:

Это вообще классная задумка! НК утверждает, что все так делают в Европе. Очень может быть.

Все очень просто – вы сможете открыть что-то наподобие вклада в НК под 22% годичных, что прибыльнее в пару раз хоть какого банковского депозита. В остальном, принцип таковой же – возможность капитализировать, забрать досрочно и т.д.. За вас даже заплатят 13% НДФЛ и начислят дивиденды на ваш расчетный счет. Осталось только проверить – участвует ли Нац. Кредит в программке страхования вкладов от АСВ, по другому средства просто могут пропасть.

С франшизой тоже все приемлимо и необычно с другой стороны:

  • во-1-х, автоломбарды изредка бывают большими федеральными сетями (а наличие программки франшизы подразумевает подобные амбиции)
  • во-2-х, они обожают развиваться только за счет собственных и банковских средств
  • в-3-х, это трудноуправляемый бизнес, необходимо повсевременно держать руку на пульсе
  • и, в-4-х, условия по франшизе в виде вложения средств в размере 300 000 либо 2 млн. рублей смотрятся очень интригующе, но появляются вопросы

Ведь компаниям, развивающимся по таковой схеме, или необходимо куда-то сбывать произведенный ими продукт, или услуги по управлению в труднодоступном регионе, или средства младшего напарника. Здесь видимо вариант таковой – НК нужны лиды, другими словами клиенты, которых будет приводить франчайзи (утверждать не будем, тему не пробивали). Но вы прикиньте сколько можно выдать автозаймов с оборотом в 300 000 рублей? Значит за вас это будет делать Нац. Кредит, а ваше дело на эти деньги содержать офис, контролировать на месте процесс, и приводить заемщиков. И еще отстегивать им роялти в виде 4-5% от сделок.

Условия кредитования

Большинство же интересуется только заемными деньгами, которые можно получить в данном автоломбарде. Компания выдает деньги на следующих условиях:

  • только под залог ПТС
  • непосредственно автомобиля отечественного и зарубежного производства
  • спецтехники
  • под залог авто на предпринимательские цели

У НК ЕСТЬ ОДИН БОЛЬШОЙ ПРИКОЛ! Сделка происходит не совсем по классической схеме (путем оформления залогового билета), а при помощи оформления договора возвратного лизинга. Который подразумевает под собой одновременную продажу собственного имущества ломбарду и его же последующую аренду, с правом обратного выкупа. А на практике шанс остаться без машины увеличивается в разы, даже если вы будете исправно соблюдать договорные обязательства.

Требования

У Нацкредита есть стандартные требования к заемщику, такие же, как и у большинства заведений подобного типа, и нестандартные к закладываемой технике. Они до банальности просты – стоимость более 50 000 рублей, исправное техническое состояние, другими словами ТС должно быть на ходу. В то время как другие ставят ограничения по возрасту к отечественному автопрому и к зарубежному.

Клиент должен быть:

  • совершеннолетним
  • наличие прописки в регионе присутствия НК
  • в собственности любое тс

Особенности и Минусы

У Национально Кредита есть несколько особенностей в работе, о которых вскользь упоминается на протяжение всей статьи. Здесь нет ничего страшного, они допускаются, главное, чтобы в деятельности соблюдались основные нормативы, установленные законодательством в ломбардной сфере. Другое дело, что все такие «особенности» мы бы больше отнесли к минусам, чем к плюсам. Вот о них и поговорим. Подводные камни – это самое интересное.

  • договор возвратного лизинга – продаете машину ломбарду и одновременно берете ее в аренду, чтобы пользоваться

  • выдает средства в долг под залог вещественных ценностей
  • предлагает всем желающим поиграть в игру «Я ростовщик»
  • расширяет сеть с помощью франшизы

Как в нее играть? Что имеется в виду. Не стоит думать, что на Западе меньше «нагибальщиков», чем у нас. Что напрягает в возвратном лизинге? На самом деле вы продаете свою машину, вы больше не являетесь ее собственником. В конечном итоге переплата в ломбарде получается значительная.

  • низкая оценочная стоимость , может быть и 50% и 30% от рыночной, при всем этом уменьшается она на каждом этапе проведения сделки – первоначально чуть «откусит» оператор по телефону, далее менеджер в салоне, далее оценщик
  • жесткие условия договора , на основание которых компания имеет право забрать автомобиль за некоторое количество дней просрочки
  • нет досрочного погашения

Точнее она по факту есть, но на других условиях – займ от 8% за месяц и можно гасить его в любой момент, в противном случае придется выплатить проценты по телу кредита за весь период действия договора.

То же самое, как в предыдущем пункте. Кроме договора ВЛ вы еще подписываете классический документ купли-продажи. Это вообще класс! Компания хочет железобетонных гарантий возврата своих денег или хочет получить ваш автомобиль за бесценок? Ведь в нем будет указана оценочная стоимость, определенная ими самими и отличающаяся от рыночной, как минимум на 30%.

  • ставят маячки на машину

Понятно, что это делается для повышения гарантий сохранности денег, выданных в долг. Ведь законодательство РФ в отношение займов только под залог ПТС написано таким макаром и реальность такова, что вы можете спокойно «кинуть» кредитора, уехать на авто, а документы потом получить новые (вариантов масса). Ломбард это знает, поэтому и ставит на машину отслеживающее устройство. Хорошо хоть предупреждает об этом, иначе это уже нарушение и вмешательство в личную жизнь.

  • начисляют проценты не на остаток , а на сумму первоначального займа, поэтому переплата задолго пользование деньгами будет существенной

Не совсем поняли, о чем речь? Все очень просто. Положим вы взяли 100 000 рублей на 12 месяцев под 48% годовых (4% в мес.). Каждый платежный период вы должны возвращать 12 333 (это грубый подсчет, для большей точности нужно смотреть договор). В банке же вам начислялось бы 48% на остаток задолженности, который вы каждый месяц сокращали бы на размер очередного платежа. Далее компания может позволить вам выкупить авто, а может нет. Нужно читать договор и законы предметнее, но что может быть хорошего в передаче своих прав на владение имуществом третьей стороне. Доказывайте потом, что вы не Федя!

  • заключается договор купли-продажи по предложенной ими цене

Например, вы взяли 200 000 рублей на 4 месяца под 4% в мес. Решили выплатить долг в полном объеме через 60 дней. По условиям договора с Национальным кредитом, вам придется вернуть, и 200 т.р., и 32 000, другими словами проценты за все месяцы. По ставке 8% вы сможете прекратить действие обязательств в любое время без дополнительных переплат.

  • за просрочку предусмотрены немыслимые штрафные санкции , даже не 1% в день, а больше

Честно говоря, если верить людям и допускать, что эти подводные камни в Национальном Кредите имеют место быть, то на такие условия подпишется только ненормальный. В противном случае, может, люди наговаривают и порочат честное имя компании? А в НК дело обстоит просто замечательно – деньги за час, оценка до 90% от стоимости авто и прочая клиентоориентированность. И не стоит ничего бояться? Мы не знаем и ничего утверждать не будет.